Меню

Что популярно в ландшафтном дизайне?

Многие люди, чтобы принять окончательное решение, часто подходят комплексно к решению конкретного вопроса. Они думают, анализируют, взвешивают все «за» и «против». Нередко, для формирования собственной точки зрения, люди предпочитают узнать чужое мнение: спросить опытного человека, почитать рецензии или отзывы в интернете и т.д. Давайте же проведём мини исследование и попробуем разобраться, что из тематики ландшафтного дизайна интересно населению больше всего?

Проясним ситуацию: изначально было рассмотрено около 100 различных запросов, относящихся так или иначе к ландшафтному дизайну. Отсекая самые непопулярные запросы, мы выделили 5 основных и 25 смежных запросов. Эти 5 основных запросов мы с вами и разберём более подробно, вскользь упоминая смежные. За основу будут взяты открытые данные, полученные благодаря сервису Яндекс Вордстат. Частота запросов, которые будут упоминаться ниже, относится к поисковой системе Яндекс.

Начнём с менее популярных запросов, плавно переходя к лидерам нашего исследования.

 

1) «Эко стиль»

данные по запросу эко стиль

В нашей сегодняшней пятёрке данный запрос занимает почётное пятое место. Запрос «эко стиль» имеет тенденцию к увеличению спроса: в 2016 году данный запрос вводился в поисковой системе Яндекс 87 583 раза, а в 2017 году – уже 110 268 раз. В истории данного запроса прослеживается некая сезонность с характерным спадом в сентябре. Всего, за последние два года, данный запрос вводился 197 851 раз. Но, не стоит забывать, что такое понятие как стиль эко – весьма обширное. И если добавить к этому запросу смежные, имеющие схожее количество запросов, такие как «стиль эко в ландшафтном дизайне», «эко стиль в дизайне», «экостиль ландшафт» и др., то «показатель запрашиваемости» увеличится в несколько раз.

 

2) «Цветники»

Ярко выраженная сезонность данного запроса характеризуется пиком популярности в начале посадочного сезона, а именно в апреле-мае и логичным спадом в моменты приближения осени. За 2016 год данный запрос упоминался 923 643 раза, а в 2017 году уже 1 133 443 раза. Суммарно, за прошедшие 2 года, данный запрос упоминался в поисковой системе Яндекс 2 057 086 раз. Включая смежные запросы, такие как «посадка цветников», «цветники ландшафтный дизайн», «цветник своими руками» и др., данная цифра увеличится вдвое.

 

3) «Ландшафтный дизайн»

информация по запросу ландшафтный дизайн

Как бы странно и забавно это ни звучало, но запрос «ландшафтный дизайн» не является самым популярным запросом в тематике ландшафтного дизайна, а занимает лишь почётное третье место. Благодаря графикам мы можем с вами наблюдать «сезонность» данного запроса. Его пиковая популярность приходится на период с апреля по июль. В 2016 году данный запрос был суммарно введён в поисковую систему Яндекс 2 246 878 раз, а в 2017 году – 2 682 903, что свидетельствует о росте заинтересованности населения в данном запросе. Всего, за последние два года, ландшафтным дизайном поинтересовались 4 929 781 раза. Если добавить к этому запросу смежные, такие как «ландшафтный дизайн участка», «ландшафтный дизайн сада», «ландшафтный дизайн дачи», «студия ландшафта», «студия ландшафтного дизайна» и «ландшафтный дизайн фото», то это число увеличится, практически, в два с половиной раза.

 

4) «Газон»

Один из самых популярных запросов, касающийся ландшафтного дизайна – это, конечно же, «газон»! За последние два года этот запрос вводился в поисковой системе Яндекс целых 8 436 135 раз! Из них: 4 020 696 в 2016 году и 4 415 439 в 2017, что также говорит нам об увеличении заинтересованности в данном запросе среди населения. У «газона», как у интернет-запроса, не наблюдается сезонности, но можно выделить особенный скачок заинтересованности в декабре 2016 года, лишь за 1 данный месяц этот запрос был введён 822 080 раз! Также, стоит упомянуть, что все смежные запросы, такие как «укладка газона», «рулонный газон», «мавританский газон», «спортивный газон», «партерный газон», «универсальный газон» и др. добавят к числу запрашиваемости «газона» еще 6 500 000 – 7 000 000.

 

5) «Клумбы»

Бесспорным лидером в гонке популярности запросов в тематике ландшафтного дизайна является именно этот запрос – «клумбы». По данным за 2016 год клумбами интересовались 5 242 107 раз. В 2017 году данная цифра немного уменьшилась – 4 934 155 раз, но показатель спада составляет менее 10%, что никак не сказывается на общей статистике. Как и в предыдущих случаях, у данного запроса прослеживается сезонность с пиками популярности, приходящимися на начало посадочного сезона, а именно в апреле и мае. Суммарно, за последние два года, данный запрос был введён в поисковую систему Яндекс 10 176 262, а если мы добавим смежные запросы, такие как «посадка клумб», «ландшафтный дизайн клумбы», «клумбы своими руками» и т.д., то итоговая запрашиваемость достигнет отметки в 17 000 000 – 18 000 000.

 

Подводя краткий итог, можно выделить ключевые закономерности:

  1. Практически во всех исследуемых запросах наблюдается закономерная сезонность с пиками популярности весной и спадов к осени.
  2. Большинство исследуемых запросов имеют тенденцию к увеличению популярности спроса.
  3. Абсолютно все исследуемые основные запросы подкрепляются смежными и увеличивают запрашиваемость ближайшей тематики.

Студия ландшафта «Экостиль» всегда держит Вас в курсе самых актуальных новостей и событий в области ландшафтного дизайна!